Импортные поставки в Россию Доставка груза до дверей Поиск поставщиков
Москва:
+7(499) 322-98-16
info@importr.ru

Импорт сигарет



Экономия при ВЭД

  1. Правильный код ТН ВЭД - 5%(Таможня)
  2. Используете параллельный импорт
  3. Возмещаете НДС
  4. Правильный ВЭД контракт

Сравните нашу цену с текущей по тел. +7(499) 322-98-16

За 2005-2009 годы в Россию было импортировано около 5 миллиардов сигарет. Большой вклад при этом внесла компания «Алокозай», ставшая лидером среди поставщиков. Более пятидесяти процентов ввозимых сигарет являются продукцией компании KT&G, в большей части марка «Esse» и её разновидности. Однако, несмотря на объёмы, это всего лишь малая доля по сравнению с количеством производимых сигарет в самой России. В 2010 году импорт сигарет в Россию не превышал предыдущих показателей, а в 2011 году резко упал из-за открытия сигаретной фабрики в Калужской области вышеупомянутой компанией «KT&G». Глядя на это можно рассудить, что импорт табачных изделий в Россию более не будет востребован, однако так кажется только на первый взгляд. Импорт сигарет, да и других товаров в РФ, никогда не будет прекращён. Причины для этого разные: недоверие отечественным производителям, желание купить что-то произведённое в других странах и т.д.

Несмотря на то, что большинство сигарет на прилавках магазинов были произведены внутри страны, производители других стран не собираются так просто отказываться от цели пробиться на крупный табачный рынок России. Причина тому ещё и высокая конкурентоспособность производителей на рынках этих стран, из-за чего понижается вероятность развития, что в свою очередь не даёт младшим компаниям превысить достигнутые результаты и вынуждает искать более свободный рынок сбыта. Таким образом, импорт сигарет остаётся для них единственным источником прогресса.

Такая ситуация на табачном рынке аналогична почти во всех странах Европы (и не только), и число компаний, желающих представить на обозрение российским покупателям свой товар значительно возросло. Многие из них уже добились в этом не малых результатов. Например, проведя рекламную компанию бренда «Karelia Slims», греческим представителям удалось прочно закрепить свои позиции на рынке, внеся моду на тонкие сигареты. Однако в 2009 году их позиции были утеряны, из-за прекращения вложений инвестиций в бренд.

В отличие от греков корейская компания «KT&G» решила плотно закрепить свои позиции, создав производство внутри страны, что собственно принесло не малые плоды. Другие страны предпочитают менее стремительную стратегию захвата позиций, предпочитая медленное, но уверенное внедрение в рынок.


Ирина
Ирина
Ведущий специалист
+7(499) 322-98-16

Остались вопросы по цене на доставку?
Необходимые лицензии или таможенную очистку груза?
Мы можем выполнить все услуги под "ключ"