Импортные поставки в Россию Доставка груза до дверей Поиск поставщиков
Москва:
+7(499) 322-98-16
info@importr.ru

Обзор импорта детских товаров



Экономия при ВЭД

  1. Правильный код ТН ВЭД - 5%(Таможня)
  2. Используете параллельный импорт
  3. Возмещаете НДС
  4. Правильный ВЭД контракт

Сравните нашу цену с текущей по тел. +7(499) 322-98-16

Объем российского рынка товаров для детей исчисляется $16,5 млрд в год. Основные игроки этого рынка – зарубежные компании.

Россияне 1/3 денег, предназначенных детям, тратят на одежду и обувь (около 1400 рублей в месяц).

Специалисты компании Nielsen изучали потребительские предпочтения и затраты покупателей в некоторых категориях детских товаров, и пришли к выводу, что рост доходов населения и повышение уровня рождаемости напрямую влияют на рост объема рынка товаров для детей. «Бэбибум» наблюдается в семьях среднего класса, а это означает рост массовой платежеспособной категории граждан. На рынке появилось место для отечественных и европейских производителей. В поставках заинтересованы специализированные магазины, где представлена вся линейка детских товаров от детского белья до мебели.

Рынок детских товаров стабильно увеличивается на 15-20% каждый год. Здесь важен такой показатель как прирост рождаемости. Если рождаемость в масштабах РФ вырастает всего на 1% - рынок дополнительно получает 25млн. рублей. Сегментация рынка такова: детская одежда 38%, 14% - товары для новорожденных, 12% - обувь, 18% - игрушки, 18% - детское питание и соки. При этом доля импорта в сегментах детской обуви, одежды и игрушек составляет около 90%. Родители российских детей часто не довольны качеством продукции поставляемой из стран Юго-Восточной Азии.

Например, в большинстве импортируемых из Китая товарах Роспотребнадзор постоянно обнаруживает отравляющих веществ. Поставки дешевого товара сомнительного качества по серым схемам угнетают отечественных производителей. Позиции российских производителей по отдельным товарным группам, особенно для детей до трёх лет утрачены. Под сильным влиянием импорта остается сегмент рынка детских игрушек. Россияне самостоятельно производят лишь 10% детских игрушек, представленных на прилавках РФ.

В России сохраняется традиция вскармливания детей материнским молоком, поэтому доля заменителя материнского молока невелика – 21%. 79% - приходится на прикорм детей в возрасте от 1 года и до 3 лет. В этом сегменте 46% занимают пюре, соки – 15%, 14% - каши, чай и печенье для малышей 4%.На рынке детского питания успешно конкурируют российские компании. Родители с удовольствием приобретают импортную продукцию узнаваемых брендов: Nestle (Швейцария), Nutricia (Голландия), HiPP (Австрия) и Heinz (Германия). Именно этим производителям принадлежит 70% российского рынка питания для малышей.


Ирина
Ирина
Ведущий специалист
+7(499) 322-98-16

Остались вопросы по цене на доставку?
Необходимые лицензии или таможенную очистку груза?
Мы можем выполнить все услуги под "ключ"